Марк Мигó

Получив коллекцию компакт-дисков Deutsche Grammophon от своего деда на свое 16-летие, Марк Мигó (1993, Барселона) неожиданно и страстно заинтересовался её содержимым. Это открытие побудило его обратиться за советом к пианистке Лилиане Сайнс и композитору Ксавье Больяру. Три года спустя он поступил в ESMUC (Высшую музыкальную школу Каталонии).

В 2017 году, благодаря стипендии, выданной Фондом SGAE, Марк переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить свое музыкальное образование. Он продолжил обучение в Джульярдской школе, где был удостоен премии «Оркестровая композиция 2018».

В 2019 году он получил премию фестиваля Пабло Казальса за свою виолончельную сонату “Серданьенка”, премию молодых композиторов Мортона Гулда от ASCAP, стипендию "Проект" от продюсерского фонда Национальный Содаст (National Sawdust) и Новую Джульярдскую премию за ежегодный вклад в конурсы. Он также был научным сотрудником Композиторского Института Оркестра Миннесоты 2020 года и лауреатом премии Джорджа Энеску 2020 года.

Он получал заказы от ведущих учреждений, ансамблей и исполнителей, таких как UrbanArias, Голландская национальная опера, ансамбль Нью-Джульярд, Фестиваль Пабло Казальса в Прадесе, Ассоциация Жоана Манена, Фонд искусств Кордовы, дуэт Исас - Квик, Симфонический оркестр Барселоны и Симфонический оркестр Сан-Кугат и другие.

Марк Миго в настоящее время является стипендиатом К. В. Старра в Джульярдской школе, где он получает степень доктора музыкальных искусств по композиции под руководством Джона Корильяно.

Приветствую Вас!

Меня зовут Марк Мигó, мне 28 лет, я из Барселоны. Я говорю с Вами из Нью-Йорка, где в настоящее время я являюсь стипендиатом К. В. Старра в Джульярдской школе (это одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки); а также я кандидат на получение степени доктора музыкальных искусств по композиции в этой же консерватории.

Для меня это большая честь участвовать в этом Конкурсе  и я бы хотел от всего сердца поблагодарить жюри. Я не органист, но мою страсть к этому инструменту открыл мой очень хороший друг, абсолютно необыкновенный, исключительный органист Ааро́н Ри́бас. Это именно он впервые познакомил меня с этим уникальным инструментом и вдохновил меня писать для органа.

Я думаю, что орган – довольно внушительный, сложный инструмент, пугающий тех композиторов, у кого нет опыта писать для него. Я думаю, что роль Консерваторий очень важна! Консерватории могли бы в целом лучше познакомить юных студентов с этим великолепным инструментом и научить использовать его возможности. Думаю как наряду с арфой и гитарой. Потому что это по-настоящему фантастический ресурс музыкальных устройств и, верю, его механизмы очень увлекают!

 Я с таким наслажением писал для него!

 Большое спасибо Вам снова, я очень взволнован этим Концертом и для меня это огромная честь!

 Большое спасибо и Удачи всем! (говорит по-каталански)