Мати́ас Рэ́йфельд

Мати́ас Рэ́йфельд - композитор и органист из Мюнхена. В своей музыке он стирает грань между классическими и современными популярными звуками.

После того, как он закончил обучение церковной музыке в Германии и в штате Индиана (США), он перешел к изучению написания музыки для фильмов, и в 2015 году получил степень в Мюнхенской музыкальной консерватории.

Его классические композиции включают огромное разнообразие опубликованной (и отмеченной наградами) органной, фортепианной, хоровой, оркестровой и камерной музыки. Его работы были выпущены Издательством Helbling, Издательством Strube и издательством Eres.

Премьеры его органных произведений состоялись Венском Кафедральном соборе, Мюнхенском соборе, Роттенбургском соборе и многих других в исполнении известных титульных органистов.

Как композитор он также очень активен в киноиндустрии. В последние годы он выпустил в свет целый ряд отмеченных наградами саундтреков  - более чем 80 фильмов были сняты для немецкого телевидения и кино. Его сольные концерты состоялись на многих выдающихся площадках в США, Канаде и Германии. (Базилика Святого Блазиена, Концертный зал Эдмонтона и др.)

В 2020 году он начал проект “Fieldt”, в рамках которого выпустил 2 альбома с неоклассической фортепианной музыкой. (Также опубликованы в виде печатных версий в издательстве Helbling Publishing).

Его любовь к органной музыке чувствуется во всех его произведениях. Многие его партитуры к фильмам включают орган. С фирмой Warner Music он недавно выпустил альбом, содержащий музыкальный трейлер об органе. И со своим “Проектом Темной материи” 2018 года он сочетает в своих концертах звучание современных синтезаторов и классического церковного органа.

Здравствуйте, меня зовут Мати́ас Рэ́йфельд, я композитор из Мюнхена, Германия.

Я пишу много музыки к фильмам, но также много работаю над концертными произведениями. Но я думаю, что большинство моих концертных работ – для органа.

Я был более чем счастлив, когда обнаружил свою пьесу «Финале» в списке финалистов Конкурса. Это произведение, которое очень важно для меня лично, с тех пор как я чувствовал, что немного рискнул, пытаясь порвать с традициями органной музыки, которые я знал до сих пор.

Это действительно огромная честь быть выбранным в Вашем Конкурсе!

Я считаю, что для органной сцены особенно здорово, что существует этот конкурс «Новые Классики», который дает нам, молодым композиторам, возможность продемонстрировать наши работы всему миру.

 Еще раз, большое спасибо! Огромное спасибо за Честь, выбрав мою пьесу.

А в конце хочу сказать что-нибудь на моем родном языке:

«Сердечный Привет из Мюнхена - Москве!»

„Viele Grüße aus München nach Moskau“.